1. Запуск и прогрев двигателя. 2. Старт. 3. Разбег. 4. Полет.

Усть-Каменогорский клуб парапланеристов является официальным представителем компании "SibAERO" в Казахстане.
Мы в которкие сроки предоставим вам парамоторы и другую парапланерную технику по цене изготовителя. Обучение. Сервис. Написать письмо.

ПАРАМОТОРЫ "ТАТУШ" - разработаны нами для получения удовольствия от полета, поэтому их конструкцию определяют следующие свойства:
КОМФОРТ. - Классическая "рогатая" конструкция парамотора образует жесткий каркас с высоко расположенными точками крепления крыла, благодаря чему уменьшает влияние крутящего момента винта и передача атмосферной турбулентности пилоту. Удобная подвеска с регулировкой под рост пилота и компенсатором крутящего момента низкий уровень шума и вибраций двигателя, позволяют комфортно находится в воздухе длительное время.
БЕЗОПАСНОСТЬ. - Крыло мотопараплана сохранило все планирующие качества параплана, поэтому в случае поломки мотора вы сможете безопасно приземлится. В случае ошибке на взлете или посадке каркас парамотора берет на себя основной удар и деформируясь поглощает значительную энергию.
МОЩНОСТЬ. - Мы рассматриваем мощность не только как параметр обеспечивающий летных данные, но и как фактор повышающий комфорт и активную безопасность. Поэтому мощность наших парамоторов подобрана к диапазону весов пилота так, чтобы самый тяжелый пилот летал уверенно: т.е. легко и быстро взлетал, уверенно набирал высоту и обладал запасом топлива на случай непредвиденной ситуации.
Практический опыт показал, что винт диаметром 1.24см, приводимый от мотора через понижающий редуктор, является оптимальным для обеспечения летных характеристик и комфорта для большинства пилотов.

НАДЕЖНОСТЬ. - На парамоторах "ТАТУШ" используются только хорошо зарекомендовавшие себя мировой практикой моторы и конструктивные решения. Наша фирма имеет собственную производственную базу, оснащенную совершенным оборудованием и полным набором технологической оснастки, благодаря чему обеспечен полный авторский контроль над всем технологическим процессом. Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы, высококачественные отечественные и импортные комплектующие, технологичная конструкция, отлаженные технологические процессы, индивидуальная сборка парамоторов и проверка каждого на стенде, определяют их высокое качество и надежность.
Сделанная с учетом многолетнего опыта практической эксплуатации, конструкция парамоторов "Татуш" обеспечивает легкий доступ ко всем агрегатам и системам для осмотра и ремонта и рассчитана на обслуживание самим владельцем.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ. - Все легосъемные элементы конструкции фиксируются двумя шпильками и "липучками". Соединение парамотора с крылом и подвеской осуществляется самоконтрящимеся карабинами и дублируется страховочной петлей. Винт крепится на 4х самоконтрящихся болтах.
ГАРАНТИЯ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. - На парамоторы "ТАТУШ" дается общая гарантия 1 год а на каркас 5 лет. Вся продукция нашей фирмы обеспечивается пожизненным техническим обслуживанием и ремонтом. Специальная организация производственного цикла предприятия гарантирует наличие на складе любых запасных частей.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ. - Мы стремимся сделать парамоторы массовым видом активного отдыха и получает свою прибыль не за счет высоких цен, а за счет снижения себестоимости благодаря эффективным производственным процессам и большим объемам производства. В результате модель Т120 по цене, не имеет аналогов в мире! Другие модели дешевле аналогичных конкурентов на 3-5%. В дополнение к этому мы предоставляем значительные скидки клубам и региональным представителям.


ПАРАМОТОРЫ "ТАТУШ"
Краткое описание основных моделей 2005г.

Т210SLE- Машина максимально дружелюбная к человеку. Установлено новое зажигание обеспечивающее гарантированный запуск с первой попытки. Пусковые обороты уменьшены с 650 оборотов в минуту у стандартного Solo до 200 об/мин у нового зажигания, что позволяет легко запускать мотор не только электростартером но и ручным стартером и даже рукой за винт. Стали меньше обороты холостого хода, двигатель мягче и устойчивей работает на всех режимах. Большая энергия искры и регулятор опережения зажигания увеличили мощность и экономичность мотора. Встроенный генератор заряжает аккумулятор в полете.

Т210XLE- Хорошо известный двигатель Solo-210 имеет большие резервы для повышения мощности и модель T210XLE очередной шаг СибАэро в этом направлении. Опыт СибАэро позволил поднять мощность этого мотора еще на 2лс путем небольшой доработки цилиндро- поршневой группы двигателя, сохранив его высочайшую надежность и ресурс. Учитывая небольшой вес самого парамотора, его мощность позволяет использовать его даже для тандемных полетов. В остальном модель идентична парамотору T210SLE.

Т210SL- Первая модель в которой популярный но не слишком мощный Solo-210 был доработан руками специалистов СибАэро специально под парамотор. Она сразу же стала хитом и послужила основой целого семейства парамоторов. Достоинства отработанной мировой практикой классической конструкции парамотора подчеркнуты классикой из других областей двигателестроения. Благодаря поплавковому карбюратору и резонансной выхлопной системе, аналогичным применяемым на мотоциклах, Т210S мощнее и экономичнее аналогов с таким же мотором на 10-20%, и позволяет уверенно летать пилотам весом 100 кг.

Т300LE - Парамотор предназначен для тяжелых пилотов, полетов с тележкой и полетов вдвоем. Мотор HIRTH F33А отличает высокая экономичность и, благодаря большому запасу мощности, низкий уровень шума в горизонтальном полете. При эксплуатации с предельной для Т210 нагрузкой в 100 кг Т300 расходует на 10-15% меньше топлива и прослужит в 2 раза дольше.
Генератор 14В, заряжающий аккумулятор в полете, и электростартер входят в стандартную комплектацию.
Все Т300 легко переоборудуется в двухместный летательный аппарат. Для этого он дооборудуется специальными соединительными звеньями и подвесной системой для пассажира. "Скользящие звенья" в конструкции подвесной системы двухместного парамотора обеспечивают большое расстояние между пилотом и пассажиром на разбеге и автоматически подтягивают пассажира к пилоту в полете.

Т300LP - Парамотор оптимизирован для коммерческих "покатушек" в тандеме. Аппарат облегчен на 3 кг за счет удаления электростартера.

Т120М- Развитие популярной модели выпускаемой уже 8 лет. Установленный на нем двигатель двигатель А-170 разработан на базе деталей отечественных двигателей специально для парамотора. С 2004г парамотор поставляется в основном в виде набора для самостоятельной сборки. В наборе все узлы и агрегаты за исключением двигателя полностью готовы. Сборщику требуется только окрасить каркас в желаемый цвет, собрать и установить двигатель. Самостоятельная сборка двигателя позволяет сборщику требуемым образом подогнать друг к другу детали произведенные отечественным мотопромом, и реализовать весь заложенный в этом моторе потенциал.
Модель Т120М самый оптимальная "рабочая лошадка" для клубов и школ, т.к. неокрашенное ограждение легко ремонтируется, а деревянный винт наиболее травмобезопасен.
Использование компонентов отечественного производства вызвано нашим желанием сделать свою продукцию доступной для широкого круга любителей активного отдыха. Поэтому цена Т120М уникальна. А поскольку самые быстроизнашивающиеся компоненты двигателя это стандартные детали широко распространенных отечественных моторов мотоциклов и бензопил, ремонт и обслуживание этого мотора возможен силами владельца, и при этом стоимость ремонта на порядок ниже чем у любого ПМ с импортным мотором.

Тележка "Trike" - Шасси весом всего 8кг может быть присоеденена к любому парамотору "Татуш". Взлет с ровной площадки на тележке значительно легче и проще чем на простом парамоторе. В разобранном для перевозки состоянни тележка преставляет собой компактный набор труб упакованный в сумку. Сборка и крепление к парамотору занимает 5 минут. Зимой тележка может быть установлена на лыжи.

СЕРИЯ ТАТУШ 120 ТАТУШ 200 ТАТУШ 300
МОДЕЛЬ T120M T210SLE , T210SL , T210LP , T210XLE T300LE , T300LP
ЦЕНА $ 1500 3600 , 3300 , 3000 , --- 4200 , 3800
ДВИГАТЕЛЬ A-170 На базе SOLO-210 На базе HIRTH F33А
Фирма- производитель двигателя,
Страна.
Фирма "СибАэро",
Россия
SOLO KLENMOTOREN GB, Германия.
Доводка и адаптация для парамотора "СибАэро", Россия.
GOBLER HIRTHMOTOREN GB, Германия

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ см^3.
173 210 312
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ л.с. 16 при 6800 об.мин 6.5 при 6900 об.мин 18.5 / 7200 об.мин 124,5 при 6000об.мин
КАРБЮРАТОР К68Д "Mikuni" 30мм, Япония. Delorto" 34мм"
ПОДАЧА ТОПЛИВА Самотек. Вакуумный бензонасос Вакуумный бензонасос
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА, не менее 91 95 95
СОДЕРЖАНИЕ МАСЛА В ТОПЛИВЕ 2% 3% 2%
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Выпускная система с мощностной частью и двухкамерным глушителем
СИСТЕМА ЗАПУСКА Шнуровой стартер Шнуровой и электрический стартер Шнуровой и электрический стартер
РЕДУКТОР, тип Поликлиноременный
РЕМЕНЬ 559J14

СТАТИЧЕСКАЯ ТЯГА, кг.
52 54, 59 75
ВЕС ПУСТОГО ПАРАМОТОРА кг. 27 25 , 24 , 22 , 25 32 , 29
ДОПУСТИМЫЙ ВЕС ПИЛОТА кг. 55-100 55-100 55-120 , 70-120 , В тандеме до 180кг
ЗАПАС ТОПЛИВА л. 5 11
Комплектация и отделка
Подвесная система A C
Чехол винта На всех
Тележка --*
Ножное управление --*
Набор "Тандем"

 

--*


Комментарии
Подвесные системы: А -подвесная система для около аэродромных полетов.
C - Подвесная система повышенной комфортности для маршрутных полетов. Оснащена быстроразъемными пряжками, регулировкой угла наклона сиденья

Набор "Тандем" Позволяет летать с пассажиром.
Тележка Легкое колесное шасси для взлета и посадки.
Набор "Тандем": Комплект из подвесной системы для пассажира и соединительных звеньев.
Ножное управление Позволяет управлять парапланом ногами и освободить руки в полете.

---- Не устанавливается
--* Устанавливается в качестве дополнительного оборудования



тел(3232)23-86-37; GSM 8-333-250-29-15 на верх E-mail: extreme_uk@mail.ru

 

Сайт создан в системе uCoz