1. Запуск и прогрев двигателя. | 2. Старт. | 3. Разбег. | 4. Полет. |
Усть-Каменогорский клуб парапланеристов является
официальным представителем компании "SibAERO" в Казахстане. Мы в которкие сроки предоставим вам парамоторы и другую парапланерную технику по цене изготовителя. Обучение. Сервис. Написать письмо. |
ПАРАМОТОРЫ "ТАТУШ" - разработаны
нами для получения удовольствия от полета, поэтому их конструкцию определяют
следующие свойства: |
ПАРАМОТОРЫ "ТАТУШ" Краткое описание основных моделей 2005г. Т210SLE- Машина максимально дружелюбная к человеку. Установлено новое зажигание обеспечивающее гарантированный запуск с первой попытки. Пусковые обороты уменьшены с 650 оборотов в минуту у стандартного Solo до 200 об/мин у нового зажигания, что позволяет легко запускать мотор не только электростартером но и ручным стартером и даже рукой за винт. Стали меньше обороты холостого хода, двигатель мягче и устойчивей работает на всех режимах. Большая энергия искры и регулятор опережения зажигания увеличили мощность и экономичность мотора. Встроенный генератор заряжает аккумулятор в полете. Т210XLE- Хорошо известный двигатель Solo-210 имеет большие резервы для повышения мощности и модель T210XLE очередной шаг СибАэро в этом направлении. Опыт СибАэро позволил поднять мощность этого мотора еще на 2лс путем небольшой доработки цилиндро- поршневой группы двигателя, сохранив его высочайшую надежность и ресурс. Учитывая небольшой вес самого парамотора, его мощность позволяет использовать его даже для тандемных полетов. В остальном модель идентична парамотору T210SLE. Т210SL- Первая модель
в которой популярный но не слишком мощный Solo-210 был доработан руками
специалистов СибАэро специально под парамотор. Она сразу же стала хитом
и послужила основой целого семейства парамоторов. Достоинства отработанной
мировой практикой классической конструкции парамотора подчеркнуты классикой
из других областей двигателестроения. Благодаря поплавковому карбюратору
и резонансной выхлопной системе, аналогичным применяемым на мотоциклах,
Т210S мощнее и экономичнее аналогов с таким же мотором на 10-20%, и позволяет
уверенно летать пилотам весом 100 кг. Генератор 14В, заряжающий аккумулятор в полете, и электростартер входят в стандартную комплектацию. Все Т300 легко переоборудуется в двухместный летательный аппарат. Для этого он дооборудуется специальными соединительными звеньями и подвесной системой для пассажира. "Скользящие звенья" в конструкции подвесной системы двухместного парамотора обеспечивают большое расстояние между пилотом и пассажиром на разбеге и автоматически подтягивают пассажира к пилоту в полете. Т300LP - Парамотор оптимизирован для коммерческих "покатушек" в тандеме. Аппарат облегчен на 3 кг за счет удаления электростартера. Т120М- Развитие
популярной модели выпускаемой уже 8 лет. Установленный на нем двигатель
двигатель А-170 разработан на базе деталей отечественных двигателей специально
для парамотора. С 2004г парамотор поставляется в основном в виде набора
для самостоятельной сборки. В наборе все узлы и агрегаты за исключением
двигателя полностью готовы. Сборщику требуется только окрасить каркас
в желаемый цвет, собрать и установить двигатель. Самостоятельная сборка
двигателя позволяет сборщику требуемым образом подогнать друг к другу
детали произведенные отечественным мотопромом, и реализовать весь заложенный
в этом моторе потенциал. Тележка "Trike" - Шасси
весом всего 8кг может быть присоеденена к любому парамотору "Татуш".
Взлет с ровной площадки на тележке значительно легче и проще чем на простом
парамоторе. В разобранном для перевозки состоянни тележка преставляет
собой компактный набор труб упакованный в сумку. Сборка и крепление к
парамотору занимает 5 минут. Зимой тележка может быть установлена на лыжи.
|
тел(3232)23-86-37; GSM 8-333-250-29-15 | на верх | E-mail: extreme_uk@mail.ru |